Покупательские тележки

Со склада ООО «ГК ТОРАКС» можно выгодно купить с доставкой от производителя любые металлические и пластиковые покупательские тележки для магазинов объемом от 20 до 300 литров

Тележки для покупок используются в магазинах самообслуживания любого формата и профиля деятельности. В России в основном используют металлические тележки двух стилей – европейского и азиатского. Покупательские тележки азиатского стиля могут комплектоваться расположенной в нижней части основания металлической полкой-поддоном для дополнительного размещения покупок. Тележки для покупателей европейского стиля иногда еще называют антикражевыми из-за того, что их Л- образная база не предназначена для размещения багажной полки – платформы, отсутствие которой не позволяет «забывчивому» покупателю вывезти из магазина не замеченный кассиром и неоплаченный товар.

Тележки для супермаркетов различаются также материалом изготовления, объемом, грузоподъемностью, размерами, наличием или отсутствием различных аксессуаров таких, как разделитель товара в корзине, детское сидение, монетоприемник, крючок для сумки покупателя. Металлические тележки для магазинов обычно окрашиваются порошковой полимерной краской или покрываются цинком и дополнительно лакируются.

Объем тележек и их количество определяются форматом магазина, проходимостью и размерами его торгового зала. Так, для гипермаркетов более востребованы тележки объемом 180-240 л, а для вновь открывающегося магазина-дискаунтера площадью 600-800 кв м мы бы рекомендовали тележки объемом 60-100 л в количестве не менее 50-60 штук.

Для маленьких покупателей существуют специальные тележки, сделанные или в виде автомобиля на колесах с кузовом для покупок, который вместе с ребенком в кабине по торговому залу перемещают родители или в виде уменьшенной до объема 25 л копии обычной покупательской тележки с флажком на мачте, чтобы родители видели, в какой части магазина двигает тележку их ребенок. Для супермаркетов премиум класса и торговых комплексов с большим количеством стеклянных витрин и прилавков рекомендуется использовать пластиковые покупательские тележки во всем разнообразии их расцветок и конструкций.

Не надо думать, что покупательские тележки – лишняя составляющая современного магазина, якобы, это только забота о покупателях и дополнительные расходы для его владельца. Не поверите, но факт: закупка тележек в работающий магазин дополнительно к использующимся там покупательским корзинам значительно увеличивает сумму среднего чека покупателя, а значит, и прибыть владельца магазина. С другой стороны, нехватка покупательских тележек в предновогодние дни приводит к тому, что очередь за тележками перемещается в соседний магазин, где этих тележек достаточно.

 
 
 
 
 
 
 
Ваш голос учтен!
4.80 / 5.00
 
( 97 голосов)