Покупательские тележки Азиатского стиля

Важнейшим атрибутом любого супермаркета являются покупательские тележки. Наличие большого количества тележек для покупок в вашем магазине не только способствует увеличению пропускной способности магазина, но и является проявлением  заботы об удобстве покупателей. Тележки для покупок, вдобавок, являются средством психологического воздействия: покупатели, которые используют корзины для покупок вместо тележек, по статистике,  совершают меньше покупок, тем самым уменьшая прибыль магазина. Для разных форматов магазинов существуют различные виды покупательских тележек, они различаются по объему, грузоподъёмности, габаритам, по наличию или отсутствию детского сиденья и нижней полки, а так же по цвету пластиковых защитных элементов. В модельном ряду любого изготовителя имеются и маленькие тележки для покупок, объемом от 60 литров, которые предназначены для магазинов – дискаунтеров,  и большие, которые имеют объем до 240 литров. Большие тележки, объемом до 240 литров, чаще всего используются в гипермаркетах. Для маленьких покупателей существуют так же специальные детские тележки. Все металлические тележки покрываются слоем цинка, и несколькими слоями лака, что гарантирует защиту от коррозии, и долговременное использование. 

 
 
 
 
 
 
 
Ваш голос учтен!
4.79 / 5.00
 
( 81 голосов)